понедельник, 25 января 2010 г.

Kalafina — Lacrimosa. Тёмный дворецкий.



Второй эндинг к красивейшему аниме «Темный дворецкий», красивая песенка, и девочка там красиво поет, и все так шумит в стиле классики… Ха! Да это потрясающая мелодия, которая зачаровала меня с первых же нот, и я загипнотизированным кроликом раз за разом могу бесконечно слушать ее весь день. Торжественный женский хор во вступлении под мощнейшие басы на фоне и переливы тончайший колокольчиков опутывают разум и завораживают душу. А затем высокие, волшебные, воистину божественные голоса солисток уносят тебя в мир этой гениальной песни, под ненавязчивые переливы скрипки и барабанные ритмы, музыка звучит так правильно и гармонично, невозможно не погрузится в эту чудесную песню, она пронизывает насквозь, расслабляет.
К сожалению, само аниме у меня увели, так что рассказать о не менее великолепном клипе к этой песне я, увы, не смогу, потому что помню его очень отрывисто. Но и без клипа “Lacrimosa” является несравненным шедевром среди ostов аниме. Меня просто гипнотизируют эти чудесные колокольчики и песня в три голоса в самом начале. Любителям торжественных опер я крайне рекомендую эту потрясающую вещь, как, собственно и само аниме, красивое, под стать ostам. В «Темном Дворецком» есть что-то, заставляющее всматриваться в каждый кадр, читать, слушать, переживать вместе с персонажами. Кому нравится готическая красота нового времени в Англии, безусловно, оценят все великолепие этой работы.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Template by:
Free Blog Templates