среда, 5 сентября 2012 г.

И тут внезапно выходит Себастьян Михаэлис, и говорит...©

В общем, что мог ещё сказать демон-дворецкий, кроме пресловутого "ес, май лордо" — меня неизменно умиляла манера очаровательно коверкать английский язык. Собственно говоря, почему я вспомнил про Себастьяна и его весёлую компанию, так это потому что прочитал некий обзор, и этот обзор по Kuroshitsuji II в принципе совпадает с моим мнением, если я стану серьёзен. Но все знают, что серьёзным я бываю редко — а ещё я ужасно либерален к аниме, которые мне изначально понравились. Даже несмотря на то, что там запороли всё, что могли запороть, млеющий над кошкой с котятами Себастьян — это нечто, это самый что ни на есть кавай и ня! (пафосный я умеет някать, и вы не думайте, что это просто так, у меня веский повод есть).



Так что лично у меня претензия имеется есть по техническим моментам — если бы Ханна лизнула меня, я заорал бы от ужаса и убежал, ломая стены, потому что слюна на вид напоминала гель интимного назначения. Иногда анимешные слёзы, похожие на сапожный клей, меня тоже приводят в состояние торпора.

И десятая серия второго сезона "Тёмный дворецкий": Ну что сказать, ну что сказать... Кто-то из Избранного удачно сказал, что Клод прикинулся виконтом Друитом. Рильне! Это косплей виконта-ололоида, с его помешанным отношением к бедному мальчишке по имени Сиэль. Когда Клод принялся целовать ноги мелкого, мы синхронно скривились. Чего-то Клоду в утреннюю овсянку подсыпали... нехорошего подсыпали, воля ваша.

Ханна с глазом во рту. Буэ.
Ревнующий к Ханне Клод. Буэ.

Грель как всегда не выпал из образа. Хоспоти, ну хоть кто-то себе не изменяет — как был помешанным себастьянолюбом, так и остался. В какой-то момент мелькнула мысль, что Себастьян начнёт раздеваться. Грель этого ждал. Мы тоже. Не дождались все трое — подлый демон только причёску встряхнул.

Ну. как бы девять серий второго сезона позади, есть славные придумки и поводы поржать, но больше всего мне понравилась любопытная деталь. Итак! Горничная Ханна (Анна) или как там её. Ей по корпусу не слабо досталось грелевской бензопилой, которая, кагбе, орудие не эфемерное, и вполне даже смертоносное, даже просто согласно штатному расписанию. Однако от этого она довольно быстро вылечилась.

Равно как и аццкие тройняшки, которым прилетело в лобешник от Себастьяна каким-то там копьём. НО ГЛАЗ у девушки до сих пор забинтован. и она демонски не лечится никак. Сие забавно — палец малявки Транси был круче грелевской бензопилы? "Не верю!"(с) А в остальном поворот более чем любопытен. Клод косплеит блокадную домохозяйку, которая добавляет в муку опилки, чтобы напечь побольше оладушков. Чудно, что тут скажешь. Растеряная морда лица Себастьяна доставляет. Пока всё)) Малявку Транси чисто по-человечески жаль...

Последний вопрос — что курили создатели? У меня искренний интерес юного ботаника. Я хочу знать, дым от высушенных частей какого растения даёт такой зверский эффект О__о 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Template by:
Free Blog Templates